Общаться с Почтой России онлайн становится удобнее |
08.07.2014 13:50:34
Для повышения удовлетворенности клиентов услугами Почты России, на интернет-портале почтового оператора - www.russianpost.ru - запущен дополнительный сервис - «онлайн-консультант». За первые два дня работы онлайн-консультации получили около тысячи запросов от клиентов, каждый третий дал положительную оценку востребованности данного сервиса. В ходе тестовой эксплуатации сервис будет размещаться на страницах сайта, посвященных наиболее популярным почтовым и финансовым услугам, что позволит клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы. Развитие новых каналов коммуникации с потребителями является ключевым направлением стратегии предприятия на клиента ориентированность. Оперативная обратная связь с клиентами позволит Почте России повысить эффективность услуг за счет роста информированности потребителей. Полученная в ходе пилотного проекта информация позволит Почте России проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей, модернизировать структуру интернет-сайта и сделать поиск нужной информации по услугам более быстрым и удобным. Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов для последующего перевода сервиса в режим постоянной эксплуатации. «Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным, и, приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам», - отметила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова. Источник: http://www.russianpost.ru/ |